День Игры, Фаза 2: Удержать
рейтинг: +1+x


Данный перевод является переводом и еще не завершен


Акт 2: Действие происходит спустя неопределенный промежуток времени после событий Акта 1, приблизительно через три-шесть месяцев плюс-минус столько, сколько требует ваша история.

Обстоятельства мрачны: массированное нападение ранее неизвестной силы на одну из Зон Фонда вызвало масштабное нарушение условий содержания. Десятки, если не сотни, объектов SCP оказались на воле. Прочие оккультные организации, видя происходящее, вступают. Вдобавок, некоторые из объектов, о которых идет речь, начинают преследовать собственные интересы, что ситуацию нисколько не улучшает…

Лейтмотив Фазы 2 - УДЕРЖАТЬ. В противоположность Фазе 1, в которой речь в первую очередь шла о том, как обезопасить Фонд от нападения, Фаза 2 сфокусирована на объектах SCP, вырвавшихся на волю. Несколько идей для рассказов:

  • Захват МОГ-ами сбежавших объектов.
  • Агенты, проводящие расследование происхождения группы, атаковавшей Фонд, и тех, кто оказывал ей поддержку.
  • Объекты, строящие дьявольские планы с целью отстраниться от Фонда и вершить свои темные дела.
  • Конфликты между представителями прочих СвОр.
  • Последствия самого тяжелого нападения на Фонд за всю его историю.

Благодаря урокам, извлеченным из Акта 1, Акт 2 будет более упорядочен. Вместо единого длинного сюжета, правки в который может вносить каждый, Акт 2 будет разделен на автономные рассказы. Это должно повысить читабельность и дать возможность добавления как индивидуальных рассказов, так и совместных работ. К тому же это расширит формат добавляемых историй в противовес ограничению форматом протокола расшифровки и записи в журнале для регистрации.

Данная страница послужит оглавлением и отправной точкой Фазы 2, включая приблизительную временную шкалу и оглавление по сюжетным линиям.

В заключение: никакого списка "утвержденных авторов" для Фазы 2 Дня Игры не существует. Любой и каждый может беспрепятственно участвовать в ней как автор; впрочем, стандартные правила относительно рассказов (удаление при достижении -10 голосов) по-прежнему действуют.

У нас теперь есть чат: #scpgameday на SynIRC


ВРЕМЕННАЯ ШКАЛА СОБЫТИЙ

(Вносите правки на свое усмотрение при добавлении своих рассказов).

  • День -???: SCP-953 атакует "YiffCon ████," убивая ███ участников. Один свидетель выживает. ("И Узрел Я Свет.")
  • День Д: "Штормовая Ночь" - Масштабное нападение на Зону 17 приводит к массовым нарушениям условий содержания.
  • День +0: Зачистка последствий Штормовой Ночи начинается. (Антивирус)
  • День +1: SCP-953 вступает в ненадежный союз с Поборниками Прав Паранормального. ("И Узрел Я Свет.")
  • День +1: Второй Язык, в котором SCP-911 посещает SCP-343.
  • День +3: SCP-542 и SCP-347 идут ужинать. (RUN AWAY FOREVURRR)
  • День +4: Агенты Крамер и Харкен наносят визит вежливости одному из высших чинов МКиД. (Деловой Обед)
  • День +6: Агенты Крамер и Харкен выносят учреждение, управляемое ЦРБ. (Like Clockwork)
  • День +8: Маленький домик в сельской местности посещают. ("Свет в Конце Тоннеля.")
  • День +9: Место между мирами. ("Tunneling Between Worlds.")
  • День +10: Агент Гримс встречает the Bagman (F.U.B.A.R)
  • День +11: Ангел обнаруживает Церковь. (Вознесение)
  • День +12: Агенты Харкен и Крамер получают новые приказы. (Reflections)
  • День +17: Исследователь сталкивается с гибридом SCP-682/SCP-229. (Вынести мозг)
  • День +18: На сцену выходит мистер Дарк, уставший от провалов своих подчиненных. ( Discovered Attack).
  • День +20: E-переписка, посещение врача и запись в дневнике. (Глоток свежего воздуха: Вдох)
  • День +21: Перестрелка в торговом центре порождает больше вопросов, чем ответов. (The World From a Different Angle)
  • День +23: Останки известного сотрудника МКиД выносит на пляж во Флориде. (A Little Chat)
  • День +24: МКиД приобретают новый объект.
  • День +26: Сэр Сэмюэль Вэлли нанимает странного человека.
  • День +28: Агент Д████ M███████ отмечается у командования. (A Breath of Fresh Air: Holding It)
  • День +31: ГОК готовится к нападению на Библиотеку Странников. Мистер Дарк встречается с SCP-953. Фонд переходит в наступление. (Угол атаки)
  • День +35: SCP-682 покидает застенки Зоны 17. (Купаясь в лучах света)
  • День +38: После серии разрушительных нападений, две СвОр вступают в союз против общего врага. (Атакуя Тьму)
  • День +███: "Штормовая Ночь 2" - Усиленные отряды ППП осуществляют координированные нападения как на множественные Зоны Фонда, так и на места расположения других оккультных организаций.

УКАЗАТЕЛЬ ПО СЮЖЕТАМ


Вектор (SCP-353)

Координаторы сюжетной линии: Clef
Сбежав из заключения, девочка, управляющая болезнями (Вектор) и небольшой отряд ее фанатично преданных вынужденных последователей преследуют свои ее цели.

  • Point In Line: Вектор и ППП проводят переговоры.

Хищник (SCP-953, ППП)

Координаторы сюжетной линии: Clef
Ненадежный союз между группой борцов за охрану паранормального и мифическим существом приносит необычные плоды.


Варан Становится Вирусным (SCP-229; SCP-682)

Координаторы сюжетной линии: GrandEnder
Исследователи в Зоне 17 вынуждены разбираться с последствиями нападения, включающими быстро приспосабливающийся киберорганизм, образовавшийся в результате перекрестного заражения SCP-682 и SCP-229


Поезд боли (SCP-737; МКиД)

Координаторы сюжетной линии: Tanhony
Возмущенный бывший сотрудник МКиД пытается разводить и продавать SCP-737 и нарывается на неприятности как со стороны Фонда, так и со стороны своих бывших сослуживцев.

  • A Little Chat (от Tanhony) Мистер Джейкобс роет немножко слишком глубоко.
  • Fun (от Tanhony) Сэр Сэмюэль Вэлли немного развлекается, прежде чем вернуться к делам.

И Тени Наготове (Различные субъекты и предметы)

Координаторы сюжетной линии: Dr. Gears
По следам поступков и передвижений тех, кто использует катастрофу в личных целях. Действия агентов Крамер и Харкена, The Bagman, и прочих.

  • A Working Lunch (от Clef). Крамер и Харкену требуется хороший повод.
  • Like Clockwork (От Gears, с поправками Clef). Хирургическое вмешательство агента Крамер.
  • Reflections (By Gears, with edits by Clef). Агенты Харкен и Крамер получают новые приказы.
  • F.U.B.A.R (От Gears, с правками Clef). Простая разведывательная миссия становится чем угодно, но не таковой.
  • Discovered Attack (От Gears, Eric_H и Clef). Мистер Дарк делает свои первые ходы.
  • Point In Line (от Gears и Clef). МКиД призывает нескольких специалистов и обретает новые изделия.
  • Угол Атаки (От Clef, Gears и Eric_H). Ситуация обостряется.
  • Attacking The Darkness (От Clef и Gears). Ситуация обостряется еще больше.
  • Settling Tabs (От Gears и Clef). Агент Харкен прорабатывает версию расследования.
  • Потерянное Время (От Gears). A loney mission on a lonely roof.

Глоток свежего воздуха (SCP-200)

Координаторы сюжетной линии: Drewbear
После побега свежевылупившийся SCP-200 обосновывается в маленьком городке, с необычными результатами.

  • Imago (от Drewbear). Пробуждаясь от долгого сна, an adult catches some breakfast.
  • Inhale (от Drewbear). A small town gets comfortable with a new resident.
  • Holding It (от Drewbear). A few new faces come to visit and look for a lost acquaintance, while the townsfolk make preparations for a rite of passage.
  • Exhale (от Drewbear) (ожидается). Дерьмо попадает в вентилятор, и никто не получает желаемого.

Прочие инциденты

Прочие инциденты, выпадающие из основных сюжетных линий.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 License